Перейти к содержанию

Мне 16 лет, а уже пришла повестка на медкомиссию


Рекомендуемые сообщения

Мне 16 лет, сегодня пришла служащая из паспортного стола и принесла повестку для прохождения медкомисси, сообщив что все ребята 1992 год рождения должны ее пройти и прийти к ним заполнить специальную форму. Мама сказала, что меня нет дома, я живу у бабушки в другом городе и повестку не взяла, аргументировав, что это повестка для сына, ему и отдавайте.

Я учусь в колледже, 18 лет мне исполняется на 4 курсе. Брать отсрочку на 1 год по учебе не хочу (чтобы сохранить ее для вуза). Надеюсь один год до момента поступления в вуз избегать призыва и все что с этим связано. В колледже (колледж в Москве, я живу в Подмосковье) сказали, что если в военкомате обо мне нет сведений как об учащемся, то вполне возможно, что через них дергать не будут.

Скажите, чем грозит мне прохождение медкомиссии в 16 лет? Могу ли я ее игнорировать? Если я ее пройду, значит сведения уже будут точные и меня просто задергают в 18 лет, я правильно понимаю?

И еще вопрос... Если сказать, что я уехал в другой город России, меня будут искать?

Заранее спасибо за ответ, с уважением CHIL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не специалист. Просто говорю по собственному опыту.

Медкомиссии в 16 лет нечего бояться. Собери все мед.документы и тебе вынесут какую то степень годности (которая сейчас ни на что не влияет, хотя если получишь сейчас "В", потом наверно будет легче доказать, что ты не верблюд). Прохождение медкомиссии в 16 лет неотъемлемая часть постановки на первичный воинский учет (так нам еще в школе пропагандировали=)), без неё тебе не дадут переписного свидетельства, который требуют как обязательный документ во многих вузах (и который необходим для оформления отсрочки по учебе).