Перейти к содержанию

Полуторная пенсия военнослужащему


Гость Шмалайстер

Рекомендуемые сообщения

Гость Шмалайстер

Здравствуйте. Я являюсь военным пенсионером, уволился с

должности старшего мастера. Подскажите имею ли я право на полуторную

пенсию в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23

августа 2000 года № 1563?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я являюсь военным пенсионером, уволился с

должности старшего мастера. Подскажите имею ли я право на полуторную пенсию в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23августа 2000 года № 1563?

 

Если Вы участвовали в одном из видов деятельности, перечисленных в Указе Президента, то мое мнение, что имеете право на 1,5 пенсию.

 

Сомневаюсь, что Вам пересчитают пенсию в добровольном порядке, но данный вопрос может быть решен через суд, главное подтвердить то обстоятельство, что Вы участвовали в .... деятельности.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

На какие документы ссылаться в суде?

 

Пункт 3 Указа Президента РФ от 23.08.2000 г. №1563 «О неотложных мерах социальной поддержки специалистов ядерного оружейного комплекса Российской Федерации» не устанавливает 1,5 должностной оклад, а обязывает Правительство установить гражданскому персоналу и военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации, непосредственно участвующим в одном из видов деятельности, указанных в перечне, соответственно должностной оклад (тарифную ставку) и оклад по воинской должности в размере 1,5 должностного оклада (тарифной ставки) и оклада по воинской должности, предусмотренных соответственно штатами.