Перейти к содержанию

ВЫРУЧИТЕ!ПЛИЗ!


Рекомендуемые сообщения

я учусь в институте на втором курсе но числюсь на первом так как являюсь должником. и соответственно поэтому никто справку на отсрочку в военкомат не относил. месяц назад принесли повестку на прохождение медкомиссии расписался прошел. все нормально годен. думал что успею сдать все долги и что то не заладилось. вчера позвонили домой сказали что в среду собирал вещи если не принесу справку (хотя повестку еще не приносили, и если принесут что с ней делать?)... что можно сделать чтобы выйграть неделю или вообще перенести призыв если это возможно? и сколько будет штраф если я не приду в военкомат?

Жизнь без армии, это все равно что любовь в резинке...Движение есть, прогресса нет...

09-В-10 в/ч 1005 Москва Кремль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Явиться в ВК Вы должны по повестке, повестка должна быть вручена Вам лично и под роспись. Если это произойдет Вам нужно искать уважительную причину неявки по повестке. Одной из таких является больничный.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что если просто не брать повестку?просто не открыть дверь например?и какая болезнь будет уважительной причиной неявки?думаю что ОРЗ и ОРВИ не подойдет.и если взять больничный то просто продлят призыв?или перекинут его на весенний?

Жизнь без армии, это все равно что любовь в резинке...Движение есть, прогресса нет...

09-В-10 в/ч 1005 Москва Кремль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продлить призыв даже президент не может.

Если дотянете до конца призыва на больничном, то вопрос перенесется на следующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая болезнь будет уважительной причиной неявки?думаю что ОРЗ и ОРВИ не подойдет.и если взять больничный то просто продлят призыв?или перекинут его на весенний