Перейти к содержанию

как прописаться без похода в военкомат?


Гость doctoralex

Рекомендуемые сообщения

Господа, хотелось бы узнать ваше мнение...

Я врач, мне 25 лет,офицер запаса.Полтора года назад снялся с воинского учета по основному месту жительства(Владивосток), так как поехал в Питер на 2-х годичную специализацию - ординатура(дает официальную отсрочку)...Летом возвращаюсь домой; разумеется хочу работать по специальности в официальном медицинском учереждении...

1) могу ли я прописаться не вставая на воинский учет( и таким образом не показываться в военкомате)?

2) на сколько данная мера(если она возможна) является надежной в плане "откоса"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. да, закон это позволяет. но вы будете нарушать обязанности по воинскому учету.

2. дело в том, что работники паспортного стола обязаны сообщить о вас в военный комиссариат. поэтому "надежность" здесь является достаточно сомнительной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда у меня такой вопрос.... Сейчас в военном билете у меня стоит штамп о том что я стою на учете здесь в Питере....Когда буду дома во Владике я пойду в паспортный стол прописываться...так вот при предъявлении военного билета паспортистке она может мне сказать чтоб я мол сначало пошел встал на воинский учет а уже потом к ней приходил??? и вообще что она в нем(военный билет) проверяет??? или ей важен просто сам факт наличие его???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она может его проверить, но не может отказать в результате проверки в регистрации по месту жительства. вместе с тем, если будет установлено, что вы не состоите на учете, она будет обязана сообщить в соотвествующий военкомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
так вот при предъявлении военного билета паспортистке она может мне сказать чтоб я мол сначало пошел встал на воинский учет а уже потом к ней приходил??? и вообще что она в нем(военный билет) проверяет???