Перейти к содержанию

Дали отсрочку на год вместо билета


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

В акте исследования состояния здоровья диагноз: Гипертоническая болезнь 3 стадии, артериальная гипертензия 1-2 ст., первично-сморщены почки, ХПН I, хронический холецистит, ремиссия.

 

Скажите, пожалуйста, разве этого не достаточно чтобы сразу дать военник?

 

Должен ли я писать заявление о том чтобы вынесли решение о годности основываясь на данных документа (акта)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не врачь, но помоему по гипертонии 3 стадии должны были дать военик, а не отсрочку.

Я советую оспорить решение ВК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

В акте исследования состояния здоровья диагноз: Гипертоническая болезнь 3 стадии, артериальная гипертензия 1-2 ст., первично-сморщены почки, ХПН I, хронический холецистит, ремиссия.

 

Скажите, пожалуйста, разве этого не достаточно чтобы сразу дать военник?

 

Должен ли я писать заявление о том чтобы вынесли решение о годности основываясь на данных документа (акта)?

если это болезнь есть в расписании болезней в 24 статье. То вам обязаны дать военник. А их отсрочки связаны с тем, что "А вдруг пройдет". Требуйте решение Пк и обжалуйте в суде. Поверьте если они идут против конституции суд на вашей стороне. Только к юристу сходите проконсультируйтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

В акте исследования состояния здоровья диагноз: Гипертоническая болезнь 3 стадии, артериальная гипертензия 1-2 ст., первично-сморщены почки, ХПН I, хронический холецистит, ремиссия.

 

Скажите, пожалуйста, разве этого не достаточно чтобы сразу дать военник?

 

Должен ли я писать заявление о том чтобы вынесли решение о годности основываясь на данных документа (акта)?

 

Ст. 43 расписания болезней Гипертоническая болезнь:

Пункт "а": III стадии

Категория годности - "Д" (полностью освобождается от военной службы)