Перейти к содержанию

сохранится ли отсрочка...


Гость mrbender

Рекомендуемые сообщения

В этом году поступил в ВУЗ в 17 лет, встал на военский учет в вузе, но не отвозил справочку, о том, что я учусь в ВУЗе в военкомат, военный билет есть.

Очень большая вероятность, что я вылечу из ВУЗа.

Смогу ли я получить отсрочку второй раз, если я не вставал на военский учет в военкомате, то есть, как я считаю, у них в документах не написано, что я учусь, а что я этот год гуляю... и на момент сдачи вступительных экзаменов в следующем учебном году на первый курс в другой ВУЗ мне будет еще 17 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вам решением призывной комиссии не предоставлялась отсрочка по обучению, то и права на неё Вы потерять не могли. Отсрочка в данном случае должна быть предоставлена.

http://pic.ipicture.ru/uploads/090904/2dVD951z02.jpg

ЛЕЙТЕНАНТ МИЛИЦИИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году поступил в ВУЗ в 17 лет, встал на военский учет в вузе, но не отвозил справочку, о том, что я учусь в ВУЗе в военкомат, военный билет есть.

Очень большая вероятность, что я вылечу из ВУЗа.

Смогу ли я получить отсрочку второй раз, если я не вставал на военский учет в военкомате, то есть, как я считаю, у них в документах не написано, что я учусь, а что я этот год гуляю... и на момент сдачи вступительных экзаменов в следующем учебном году на первый курс в другой ВУЗ мне будет еще 17 лет?

 

Здравствуйте!

Вы скорее всего ошиблись, т.к. военного билета у Вас еще никак не может быть. У Вас же еще приписное свидетельство. В соответствии с п. "а" ч. 1 ст. 22 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет. В связи с этим и отсрочку от призыва на военную службу Вы могли оформить только по достижении 18 лет, в связи с этим, даже если Вас сейчас выгонят, то Вы будете иметь полное право на отсрчоку от призыва на военную службу по обучению в ВУЗе.