Перейти к содержанию

Прислали странное письмо


Гость dden

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я студент 5го курса, ВК закончилась сборами и принятием присяги в августе прошлого года. В июле диплом (на официальное вручение я, естественно, не явлюсь, потому что грозились раздавать там приложения к диплому: повестку).

Сегодня пришло странное письмо из Тушинского военкомата (хотя моим друзьям уже позвонили лично и уже довольно давно). Письмо очень трогательное, в плане заботливости обо мне. Начальник 3-го отделения предлагает приехать 27 марта (т.е., позавчера!!!) и высказать свои пожелания и предложения по поводу определения места службы. В противном случае, вопрос о месте прохождения ВС будет решен без учета моих пожеланий…

 

Вопросы:

1. Это действительно они обо мне так пекутся?

2. Надо полагать, раз они уже заранее меня нашли (хоть и проживаю не по месту прописки), это все не есть хорошо?... Т.е., велика ли вероятность того, что когда дойдет дело до призыва, они займутся мной всерьёз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

1. Это действительно они обо мне так пекутся?

2. Надо полагать, раз они уже заранее меня нашли (хоть и проживаю не по месту прописки), это все не есть хорошо?... Т.е., велика ли вероятность того, что когда дойдет дело до призыва, они займутся мной всерьёз?

 

Скажи, как они нашли тебя не по месту прописки?

 

Никто о тебе не печётся. Иногда военкомат проявляет такую "заботу", но это лишь обман. Отправят они тебя туда, куда надо будет по разнарядке.

Они уже сейчас занимаются тобой очень серьёзно. Рекомендую срочно найти законную отсрочку (лучше всего аспирантуру).

Задумайся, военкомат, зачем тебе такой солдат?

Задумайся, в какие руки сейчас вручаешь автомат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. да, считайте это своего рода "заботой" о себе. жаль конечно, что не спрашивают о размере желаемой заработной платы.

2. да, вас собираются призвать. со всеми вытекающими последствиями.