Перейти к содержанию

Прохождение медкомиссии по месту учебы, а не мо месту регистрации


Гость Georgezzz

Рекомендуемые сообщения

Я студент 1-го курса призывного возраста, очник, прописан в г. Ноябрьске, учусь в Свердловске. Помогите разобраться - где я должен проходить медкомиссию - по месту учебы или по месту жительства, и как быть если ВУЗ отказывает Вам во временной регистрации по месту учебы?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходить мед. освидетельствование Вы должны в РВК по месту временной регистрации, куда заблаговременно Вы должны встать на в/у, а это значит, что ВУЗ должен (на время учебы) Вас прописать, т.е. сделать Вам временную регистрацию. В противном случае Вы будете нарушать правила воинского учета, что может повлечь за собой соответствующую ответственность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я студент 1-го курса призывного возраста, очник, прописан в г. Ноябрьске, учусь в Свердловске. Помогите разобраться - где я должен проходить медкомиссию - по месту учебы или по месту жительства, и как быть если ВУЗ отказывает Вам во временной регистрации по месту учебы?

 

Спасибо.

 

В соответствии с ч.3 ст.16 ФЗ от 22.08.1996 N 125-ФЗ (ред. от 15.07.2008) "О ВЫСШЕМ И ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ":

 

Каждый обучающийся, нуждающийся в жилой площади, должен быть обеспечен отвечающим санитарным нормам и правилам местом в общежитии при наличии соответствующего жилищного фонда высшего учебного заведения. Размер платы за проживание в общежитии, коммунальные и бытовые услуги для обучающихся не может превышать пяти процентов размера стипендии.

При наличии обучающихся, нуждающихся в жилой площади, не допускается использование не по назначению входящей в жилищный фонд высшего учебного заведения жилой площади общежитий (сдача в аренду и иные сделки), а также использование, приводящее к ее уменьшению.