Перейти к содержанию

Готовь сани летом...


Гость Sefork

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Сейчас я учусь на 4 курсе, учиться ещё 1,5 года :)

Ранее хотел поступать в аспирантуру, но сейчас начал приходить к мысли, что это не самый хороший вариант, по своим сугубо-моральным причинам.

Поэтому решил поискать в себе различных заболеваний, с целью получения категории В.

Но возник вопрос, если что-то найдется (собираюсь бить по давлению - частые головные боли, периодический звон в ушах; сколиозу и плоскостопию - очень сильно устают и болят ноги, иногда не могу заснуть из-за этого), то что с этим дальше делать?

Насколько я понял, до окончания университета у меня действует отсрочка (учусь на дневном), соответственно ВБ никто мне не выдаст.

Если старших по званию не очень затруднит, не мог бы кто-нибудь набросать хотя бы примерный план дальнейших действий, что бы после получения диплома не пришлось неожиданно менять имидж?

 

Заранее спасибо! Очень рад, что есть такой сайт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала проходишь обследования самостоятельно ( платно или в районной поликлинике). Если заболевание выявил и оно подходит под категорию годности "В" согласно расписания болезней, то обязательно с этими результатами (если проходил платно) идешь в пол-ку и фиксируешь в мед. карте установленный диагноз и жалобы. После этого периодически ходишь на прием к врачу с жалобами. Просишь назначить лечение ( копишь историю болезни).

Перед призывом можешь письменно уведомить военкомат о наличии заболевания с приложением к заявлению ксерокопий мед. док-тов.

ВК на основании твоих мед .док-тов обязан будет направить тебя на дополнительное обследование с Актом для подтверждения заболевания.

Дальнейшее зависит от результатов обследования по направлению военкомата.

Советую внимательно перечитать темы по заболеваниям на мед. форуме

http://www.prizyvnik.info/forum/forumdisplay.php?f=12