Перейти к содержанию

Живу в США... Хочу съездить в Россию.


Гость SFO

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем. Решил обратиться с вопросами, так как вы знаете правила лутше чем я сам.

Мне 20 лет, с семи лет живу в Сан-Франциско. Отец получил работу в США, и мы уехали из Москвы. Так как вся семья кроме родителей осталась в Москве, я каждий год, летом и зимой ездил в Россию. Но исполнилось 18 лет и поездки прекратились. Все говорят... приедеш в Москву сразу заберут. У меня двойное гражданство. Узнавал что когда нахажусь на территории России, подлежу Русским законам, находясь в Америке, подлежу местным. Как бить? Могу ли приежать в Россию без страха. Учусь на 4ом курце в универе. Повестки приходят на Московский адрес. Прокатить ли учёба за границей России?

 

Прошло уже 2 года, и очень хочу в Москву. Помогите пожалуйста!

 

-SFO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Согласно п.п. "а" п.1 ст. 22 ФЗ "Воинской обязанности и военной службе" призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие или обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе. Согласно п. 1 ст. 8 того же закона граждане обязаны состоять на воинском учете, за исключением граждан постоянно проживающих за пределами Российской Федерации. Таким образом вы можете приехать в РФ и проблем с призывом на ВС возникнуть не должно, в противном случае делайте упор на то, что вы гражданин США и там же постоянно проживаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!

Мне все не смотря на этот закон говорят что опасно. В России сначало заберают а потом разсматривают дело. А стоит при этом становиться на консульскуй учёт в Сан-Франциско? Я прописан в центре Москвы. Нужно прописку менять на США?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.