Перейти к содержанию

Временное удостоверение офицера запаса


Гость Юрий1973

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

В 2000 году получил временное удостоверение офицера запаса. Действительное - (цитирую) - "до получения военных билетов". Причина выдачи - (тоже наверно никого не удивлю) - "отсутствие бланков военных билетов".

Короче говоря - срок действия этого временного удостоверения не указан.

Сколько ни работал на разных работах - кадровиков не волновало, что это удостоверение у меня - временное. А совсем недавно у нас сменился начальник отдела кадров. Пришла женщина, совсем в этом деле новая - просто подружка жены директора. И стала требовать, чтобы я получил военный билет. А у меня нет никакого желания "попасть" на сборы.

Вопрос.

Насколько правомерны "наезды" кадровички? На что можно сослаться, чтобы утверждать, что я имею право подавать по месту работы не только сам военный билет, но и временное удостоверение, особенно если оно не просрочено?

Попытался поискать что-то из нормативно-правовых документов, всякие инструкции для кадровиков, так везде находил, что для воинского учета необходимо предоставлять в отдел кадров военный билет или временное удостоверение. Получается, что эти документы имеют одинаковую силу? Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет вы не ошибаетесь

Положение о в/учете

III. Порядок осуществления воинского учета в организациях

28. Документами воинского учета, на основании которых ведется воинский учет и заполняются документы, указанные в пункте 27 настоящего Положения, являются:

б) военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) - для военнообязанных.

А вообще то, сейчас очень удобное время для получения ВБ, т.к время призыва на сборы скорее всего прошло, к зиме почти не призывают. Сходите в ВК и получите ВБ. В крайнем случае отделаетесь 500 р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините что влезаю в чужую тему, но имеется вопросик )