Перейти к содержанию

Подскажите последовательность действий


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Учусь на 5 курсе ВУЗа.

В приписном отметка "Явиться в ВК с 1 по 30 апреля 2006г. для прохождения медкомиссии". Сейчас действует отсрочка по учебе в ВУЗе - до 30 июня 2006 г. После окончания ВУЗа планирую оформить новую отсрочку по причине ухода и опеки за матерью пенсионного возраста (ей уже исполнилось 55), пока еще не приняли закон, ее отменяющий. Знаю, что перед получением диплома (в нашем ВУЗе), необходимо в ВК подписать "обходной лист" (обычно в эту явку и вручаются повестки выпусникам ВУЗа).

Вопросы:

1. Обязан ли я явиться в апреле в ВК? Это необходимо только для прохождения медкомиссии? Чем грозит неявка в это время?

2. Как и когда лучше оформить новую отсрочку? Могу ли я это сделать прямо в апреле? Или это можно сделать только после окончания срока действия прошлой отсрочки, то есть после получения диплома? Как грамотнее поступить?

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Не обязаны.

2) До окончания действия отсрочки от призыва Вас нельзя призывать (нельзя проводить в отношении Вас мероприятия связанные с призывом: медицинское освидетельствование, принимать решение – в т.ч. о предоставлении отсрочки от призыва, отправлять к месту службы). Даже если Вы распишетесь в получении повестки извещающей о явке в РВК для проведения мероприятий связанных с призывом, то в период действия отсрочки от призыва Вы не обязаны являться по такой повестке. В нарушение закона РВК обеспечивают явку граждан, пользующихся отсрочкой от призыва в связи с обучением, на мероприятия связанные с призывом незадолго до окончания действия отсрочки от призыва.

 

«Статья 22. Граждане, подлежащие призыву на военную службу