Перейти к содержанию

ЧМТ


Гость lant82

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

мне 26 лет, до августа 2008 г. была отсрочка по учебе. Занимаюсь боксом 5 лет. Получил сотрясение на тренировке, пролежал 2 дня в нейрохирургии, после чего выписали амбулаторно. Был на консультации невролога, вот диагноз:ЗЧМТ(от 17.09.2008).Последствия ЗЧМТ(из анамнеза) со стойкой рассеяной неврологической симптоматикой. Гипертензионно-гидроцефальный синдром,субкомпенсир.ф.

Доп.обследования: КТ головы, ЭХО и ЭЭГ, отоневрология подтвердили диагноз. Документы все на руках.

Повестка приходила один раз в почтовый ящик по адресу прописки, сам не за что не расписывался, да и родственники тоже не расписывались. Военком дозвонился матери с просьбой меня найти.

Вопросы такие:

1. нужно ли самому "найтись" и прийти в военком или ждать повестки и не облегчать им жизнь(живу то я и работаю в другом городе)?

2. какие документы взять с собой на комиссию(оригиналы,копии,выслать заказным письмом на адрес военкома)?

3. что делать в случае наглого игнорирования мед.документов - приготовить доверенность на родственников для представления в суде?

на сколько вероятно ситуация "беспредела" со стороны военкома и как ее избежать.

4. время потраченное на военкомат как расценивается со стороны работодателя(трудоустройство по ТК РФ)?больничный,за свой счет и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще хотелось по-правильному, по закону, прийти показать документы и со спокойной совестью жить дальше...

Т.е. проще всего до последнего к ним не являться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам положена отсрочка на один призыв по этой справке. Если нет повесток, пошлите ее почтой, да и всех делов. А там, и 27 скоро.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва

(812) 719-85-26 Санкт-Петербург

(843) 245-68-12 Казань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано