Перейти к содержанию

Где в Питере сделать рентген стоп?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У меня такая ситуация... Я учусь на 5 курсе в универе. Когда учился на 1 , то был гражданин другой страны и армия меня не касалась. На 3 получил гражданство РФ, но в военкомат не ходил, все некогда было, да и не особо хотелось , так как никто не требовал с меня отсрочки. Скоро заканчиваю учится , стал задумываться об армии. Летом делал снимки стоп в Казахстане. Там мне это сделали как попало и написали что мол на левой ноге степень 2 , на правой (а она реально площе) якобы 3. И больше никаких цифр, углов и тд. Подскажите как мне быть. Я собирась сделать нормальный снимок правой ноги, явиться с ним в военкомат, они должны меня отправить на свой рентген (ибо мне кажется они не поверят моему), там его подтвердят (если не произойдет "чудесного исцеления" у них) и мне дадут категорию В и я буду счастлив. Я правильно мыслю ? Но вот незадача... Пришел в нашу студенческую поликлинику на Хлопина, может кто занет, где раньше мне делали рентген пальца, который я разрубил :)) Там сказали что у них ремонт и оборудования сейчас нет. Отправили меня на Тобольскую 6, там сказали что у них это не делают (я начинаю злиться) и отправили в 14 поликлинику. Там сказали что сделают снимок , но стпень может быть поставит хирург,а может и нет,главное отдать ему 400р, а там видно будет. Все вроде бы ничего, но какая-то атмосфера небольничная там была... Как-будто в театр пришел и в гардеробе мне предлагают сделать рентген. Короче мне там не понравилось, особенно если учесть что стремные снимки у меня уже есть, куда мне второй кривой снимок с кривым заключением, разве только "вконтакт.ру" добавить для прикола.