Перейти к содержанию

Из технаря позвонили по поводу военкомата


ppsbkwmcrs

Рекомендуемые сообщения

Мне 1 сентября исполнилось 18.5 сентября ужу прислали повестку.Я уже 2 года живу в городе(без всяких документов у родственников)и мне прислали поветску в поселок.Повестку вручили бабушке(там было написано явится 14 сентября с вещами в военкомат).Я учусь на 3 курсе техникума.Я уже писал на этом форуме подобную тему и мне ответили:Что если повестку дали не мне и без росписи то её надо полностью проигнорировать.Я так и сделал.

 

Затем 7 ноября,гдето в 11 моей маме позвонила класуха и сказала чтобы я срочно явился в военкомат к какой-то гражданке(сейчас ФИО не вспомню).Я явился(как есть,без каких либо документов),сказал из какого учебного заведения.Она спросила когда я был в военкомате,я ответил что в 2006 году,мы всей группой в 16 лет,были в военкомате.Она сказала чтобы я выбрал любой буднечный день и приехал к ней в кабинет с паспотром и она выдаст мне маленькую серенькую книжечку(похожую на военный билет).И ометила что я по повестке явился!(Хотя явится должен был 14 сентября).Еще намекала что на меня вроде как ничего не заведено(Зачем ей тогда спрашивать был ли я в военкомате или нет?Если я в нем 1 раз в жизни в 16 лет на 1 курсе техникума и проходил полный мед.осмотр).Недавно узнал интересную новость от врачей,оказывется меня даже в школе в 14 летнем возрасте должен был проходить мед.обследование в военкомате,они еще так удивленно спросили,мол ты типа из кокой школы что в 14 лет не был в военкомате?)

 

Вопрос:

1)Мне ехать в буднечный день к 9:00 с паспортом за этой серой книжечкой?

2)Я все правильно сделал в принципе что явился?

3)Посоветуйте что нибудь.

 

P.S