Перейти к содержанию

Академ, бакалавриат


Михаил1

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Поступил после школы в ВУЗ в 2003 году в возрасте 17 лет. В 2005 году брал академический отпуск после чего продолжил обучение. В 2008 году закончил бакалавриат и отнес справку в военкомат о том, что продолжаю обучение до 31.12.2009 года. Сейчас учусь на специальность. В октябре звонили из РВК, сказали чтобы я принес копию диплома бакалавра и прошел комиссию. Естественно я не пошел, так как некоторых знакомых бакалавров призвали. Мед.комиссию проходил только 1 раз в 17 лет. Вопрос вот в чем: Мне нужна справка на загран.паспорт из РВК. Если я туда сейчас пойду стоит ли мне нести копию бакалаврского диплома? Нужно ли проходить комиссию? Могут ли призвать? Или просто попросить у них справку формы 32 на основании того что учусь до конца след.года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, в частности, студент, завершивший обучение по программе бакалавриата и получивший диплом бакалавра, не может претендовать на отсрочку в случае продолжения обучения по программе подготовки специалиста.

http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=21312

 

Сочувствую.

Ищите основания для освобождения от военной службы по здоровью или поступайте в магистратуру или аспирантуру.

Чтобы получить отсрочку по учебе в магистратуре, Вы должны быть зачислены до конца 2008 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты