Перейти к содержанию

Отсрочка по учебе


Гость macs47

Рекомендуемые сообщения

После 11 класса я учился в ПТУ, потом поступил в техникум. В августе мне исполнилось 18 лет, сейчас я учусь на первом курсе. Положена ли мне отсторочка по учебе, т.к. у меня отсрочек еще не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 11 класса я учился в ПТУ, потом поступил в техникум. В августе мне исполнилось 18 лет, сейчас я учусь на первом курсе. Положена ли мне отсторочка по учебе, т.к. у меня отсрочек еще не было.

 

Сам же себе отвечаешь: 18 лет, учишься очно(?), ранее отсрочками не пользовался - да положена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только , вполне возможно, что право на отсрочку придется доказывать через суд. Зависит от военкомата.

http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=11595

http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=30164

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В техникуме дают отсрочку только на базе 9 классов и то если 18 исполняется на последнем курсе,а так забирают точно .Ищи быстрее непризывные диагнозы и готовься на медосмотр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответили и ВСЕ неправильно.

 

На базе 9 классов отсрочка по техникуму предоставляется:

 

имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях по программам начального профессионального или программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные учреждения не получили среднее (полное) общее образование, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ и до достижения указанными гражданами возраста 20 лет;

 

На базе 11 классов отсрочка по обучению в техникуме предоставляется: