Перейти к содержанию

Как пройти трёхгодичку?


Гость Алекс.ру

Рекомендуемые сообщения

Очень прошу дать ответ,для меня это важно.Надо пройти медосмотр для получения трёхгодичной справки,я водитель.В армии не служил,откосил,в поликлинике показывая военный билет мне сказали принести справку из ВК,я взял справку,там написано,(цитирую) не служил на основании ст.18б,19б,гр.1 расписания болезней(постановления Правительства РФ 1995г. №315).Прошу ответьте мне пройду ли я медиков с такими статьями,и если нет то что предпринять чтобы решить эту проблему.:dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень прошу дать ответ,для меня это важно.Надо пройти медосмотр для получения трёхгодичной справки,я водитель.В армии не служил,откосил,в поликлинике показывая военный билет мне сказали принести справку из ВК,я взял справку,там написано,(цитирую) не служил на основании ст.18б,19б,гр.1 расписания болезней(постановления Правительства РФ 1995г. №315).Прошу ответьте мне пройду ли я медиков с такими статьями,и если нет то что предпринять чтобы решить эту проблему.:dontknow:

 

Данные болезни не препятствуют для получения данной справки.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае требование справки из РВК – незаконно. При том, что военкомат не вправе передавать эти сведения.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий и Игорь Спасибо за ответ,на душе полегчало собираюсь в поликлинику :creep: Игорь я всётки думаю что врач в поликлинике может требовать справку(требует невролог)ведь в ВБ не указаны статьи, но не буду спорить,я тут не компетентен, и всёже на каком основании как вы пишете они не имеют права требовать эту справку. Ещё раз спасибо, о результатах чуть позже.