Перейти к содержанию

Обмен временного удостоверения на военный билет в Красногвардейском военкомате


Рекомендуемые сообщения

Хочу рассказать как я съездил сегодня в Красногвардейский военкомат :yes2:

Понадобилось мне получить военный билет, ну или в очередной раз продлить существующее временное удостоверение офицера запаса

(устраиваюсь на новую работу, потребовали в военно-учетном столе).

Прихожу в 24 кабинет, говорю, что хочу военный билет. Там все очень обрадовались, и говорят: "Сейчас оформим Вас на сборы, и после сборов получите свой военник".

Я говорю что-то типа: "Сборы и военный билет не связаны между собой, мне нужен действующий документ воинского учета". Ну тут эти женщины стали говорить на повышенных тонах, что я в этом не разбираюсь, образование у меня нет юридического и что могут отправить меня за разъяснениями к начальнику 3-го отделения. Мы еще немного поспорили, и они в конце они выдали другую версию: что на получение военников большая очередь и в первую очередь их дают тем, кто прошел сборы (в качестве бонуса очевидно :biggrin: ).

Далее предложили мне пройти мед. комиссию. Не знаю почему, но знакомые в других военкоматах, будучи уже офицерами запаса, проходили медкомиссию в самом военкомате и достаточно быстро. Здесь же оказалось, что, дословно: "Перед прохождением медкомиссии в военкомате нужно собрать около 13 справок из поликлиник. Если же Вы не хотите тратить время на сбор справок, то заплатите 1500 руб. и наш главный врач закроет глаза на их отсутствие :-))"

В общем, мы еще поговорили и в конце концов они мне в сердцах, во второй раз, продлили временное удостоверение офицера запаса, аж до конца следующего года. Что мне очень и подходило :-)

 

P.S. Может знающие люди подскажут: