Перейти к содержанию

Студент


Ev1l

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, подскажите, в 2003 году поступил в институт, отнес справку в сентябре, мне сказали что твое дело кудато затерялось, оставь справку потом зайдешь как нибудь не пришел+ в день рождения(в декабре) надо было идти в военкомат, но не пошел... далее 2005 я перевелся в другой институт, но справки не какие не носил, в институте меня отчисли, но я восстановился... и я снова студент, и теперь такой вот вопрос, в приписном нет никаких отметок, что я студент, и есть ли у меня отсрочка, нету не отметки вообще нечего, стоит только, что осенью 2004 я должен идти служить.... можно ли принести справку из института и даст ли это право на отсрочку...? за ранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите, в 2003 году поступил в институт, отнес справку в сентябре, мне сказали что твое дело кудато затерялось, оставь справку потом зайдешь как нибудь не пришел+ в день рождения(в декабре) надо было идти в военкомат, но не пошел... далее 2005 я перевелся в другой институт, но справки не какие не носил, в институте меня отчисли, но я восстановился... и я снова студент, и теперь такой вот вопрос, в приписном нет никаких отметок, что я студент, и есть ли у меня отсрочка, нету не отметки вообще нечего, стоит только, что осенью 2004 я должен идти служить.... можно ли принести справку из института и даст ли это право на отсрочку...? за ранее спасибо

 

Если отсрочка вам ранее не предоставлялась, то вы имеете полное право ей воспользоваться.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело я не знаю давали ее мне или нет? это должно быть както зафиксировано в приписном?

 

Да об этом делается отсрочка в приписном, и решение выносится на заседании ПК, где вы должны присутствовать лично.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"