Перейти к содержанию

Вопросы по отсрочке по 2 малышам


Гость Beckhammer

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Я студент бауманки, 6 курс (защита диплома в конце июня 2009), женат, есть маленький сын, хорошая работа и кредиты на приличную сумму. Думаю - идти в армию или нет, хотел бы утоснить у специалистов некоторые вопросы, заранее спасибо!

 

1. Мой весенний призыв заканчивается до 15 июля 2009 - значит меня должны забрать в армию сразу после диплома? Если я не захочу уйти в армию в конце весеннего призыва, насколько реально и законно откосить до осени? Велик ли риск неудачи?

 

2. Хотим родить 2-го ребенка (желательно девочку :yes2: ). Насколько я понимаю, я получу отсрочку до 27 лет, если на момент призыва (конец июня 2009) жена будет беременна (вторым малышом) со сроком 26 недель?

То есть при таком раскладе мне в приписное пропишут отсрочку до 27 лет, а в 27 дадут военник?

Если на момент призыва будет 25 недель беременности - заберут в армию на полный срок службы?

 

3. Мое приписное пожевал до неузнаваемости сын - какие могут быть в связи с этим проблемы (с призывом, а не с малышом), можно ли приписное безболезненно заменить (в нем отсрочка до конца обучения)?

 

4. Немного не в эту тему, до кучи - раньше всегда хотел в армию, хотел в хорошие войска, но у меня есть проблема - зрение -1... Если пойду в армию - мне светят самые галимые войска из-за этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Мой весенний призыв заканчивается до 15 июля 2009 - значит меня должны забрать в армию сразу после диплома? Если я не захочу уйти в армию в конце весеннего призыва, насколько реально и законно откосить до осени? Велик ли риск неудачи?

 

2. Хотим родить 2-го ребенка (желательно девочку ). Насколько я понимаю, я получу отсрочку до 27 лет, если на момент призыва (конец июня 2009) жена будет беременна (вторым малышом) со сроком 26 недель?

То есть при таком раскладе мне в приписное пропишут отсрочку до 27 лет, а в 27 дадут военник?