Перейти к содержанию

Вопрос о работе военкомата


Гость Emilka

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Мне 22 года. По адресу прописки не живу, в повестках не расписывался. Родственников не навещали. Сейчас хочу сменить место прописки, и для этого требуется(как мне сказали) сходить не во время призыва в военкомат и поставить в приписной печать о том что меня сняли с учёта в моем районе.

1.Безопасно ли это?

Мне предложили забрать моё личное дело из военкомата, но я слышал что их могут восстановить. Кроме этого говорят что есть еще и личная карточка(кроме личного дела), с помощью которой восстанавливают личные дела.

Извините если нагородил чепухи, просто я в этом совсем не разбираюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Мне 22 года. По адресу прописки не живу, в повестках не расписывался. Родственников не навещали. Сейчас хочу сменить место прописки, и для этого требуется(как мне сказали) сходить не во время призыва в военкомат и поставить в приписной печать о том что меня сняли с учёта в моем районе.

1.Безопасно ли это?

Мне предложили забрать моё личное дело из военкомата, но я слышал что их могут восстановить. Кроме этого говорят что есть еще и личная карточка(кроме личного дела), с помощью которой восстанавливают личные дела.

Извините если нагородил чепухи, просто я в этом совсем не разбираюсь)

 

По поводу прописки всё верно, только при смене РВК, и при постановке на учёт, вам просто тупо вручат повестку. Вообщем и все проблемы. А по поводу личного дела, то инф. о вас хранится не только там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Emilka если ты призывник, то это не безопасно. Личное дело не только на бумаге,но и в компьютере и не факт,что в одном.

Мнение мое не обязательно правильное

"Знает китаец знает еврей Красная Армия всех Сильней. От северных гор и до южных морей, догоним и вломим врагу....." (С)

Красная Плесень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за ответы.