Перейти к содержанию

Могу ли я получить военный билет?


Гость aUt

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Сейчас я студент 5 курса и на следующий год мне предстоит идти в армию.При превом появлении в военкомате был годен к службе.Сейчас особого желания идти туда нет.Болезни которые я перенес и травмы есть в детской карте которая у меня на руках в подростковой и взрослой.Всего у меня было 2 сотрясения мозга(при первой медкомиссии отправили на обследования) варикоз на левой ноге но не знаю какая степень(к врачу пока не ходил) вывих левого плеча(переодически вылетает) увеличенная щитовидка хронический насморк(около 5 лет есть записи что ходил к врачу) отит нарушение осанки(была запись в карте из физкультурного диспансера) шумы в сердце(запись в том же диспансере).Посоветуйте пожалуйста план действий и когда есть смысл идити в военкомат.Повесток не получал в течении 5 лет ни разу.

Заранее благодарен и спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идите обследуйтесь в поликлинике. С диагнозами и справками потом в военкомат. Шансы есть. Для подтверждения диагноза военкомат, как правило, направляет призывников на обследование по акту в государственные медицинские учреждения. После обследования лечащий врач заполняет бланк акта исследования здоровья призывника, где указывает результаты обследования и диагноз, который установлен в результате обследования. Заполненный акт следует принести в военкомат и на основании его призывная комиссия выносит экспертный вывод.

 

Те медицинские документы, которые Вы наработаете самостоятельно, нужны именно для того, что бы было основание для направления по акту. И при нахождении на обследовании в больнице по акту, предыдущие меддокументы так же должны положительно повлиять на получение нужного диагноза.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва

(812) 719-85-26 Санкт-Петербург

(843) 245-68-12 Казань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты