Перейти к содержанию

Прошу совета у разбирающихся.


Гость NightRiver

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Я хотел бы проконсультироваться с знающими людьми. Суть моего вопроса такова :

 

Мне исполнилось 18 лет недавно. Я студент государственного ВУЗа. Мне прислали "Приглашение" в военкомат. А у меня с детства есть головные боли, бывало терял сознание в детстве, зачастую у меня бывает состояние, когда перед глазами какие-то точки и мне становится очень плохо,приходится садиться и отдыхать, такая же реакция на очень сильные физические нагрузки. Я родился 8ми месячным, с 4х месяцев наблюдаюсь у невропатолога, специально проходил обследование ( в 17 меня вызвали в поликлиннику и отправили в какой то молодёжный центр, якобы это задание от военкомата). В молодёжном центре мне вынесли диагноз : Последствия раннего передонтального положения головного мозга, гипертензионный синдром умеренно выраженый, Сометофорная дисфункция нервной системы, выраженный синдром ВСД).

 

Кроме того имеется и сердечная аритмия, и проблемы с носом и горлом.

 

Отправил в Военкомат письмо с просьбой на основании заболеваний провести медобследование, назначить категорию В и освободить от военной службы. Все документы были приложены, письма отправил заказным, отнёс в военкомат, на копию поставили печать о том, что заявления и документы приняли.

 

Завтра иду в военкомат. Подскажите мне, как себя вести с тамошними врачами, что говорить, что они могут мне сказать и как себя повести. Каковы шансы получить данную категорию ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Я хотел бы проконсультироваться с знающими людьми. Суть моего вопроса такова :