Перейти к содержанию

Отказываются выдавать справку об обучении в ВУЗе!


Гость Predsedatel

Рекомендуемые сообщения

Я учусь в МФЮА на 3-ем курсе очного отделения.Многим студентам, в том числе и мне, деканат отказывается выдавать справки, подтверждающие обучение в образовательном учреждении(приложение №2), аргументируя это тем, что у меня есть академические задолжности и меня с этими косяками не будут переводить со второго на третий курс, однако, за обучение заплачено, числюсь я на 3-ем курсе, где и учусь.

Недавно пришла повестка в военкомат. Требуют паковать чемоданы в случае непредоставления этой справки в ближайшие две недели. Декан считает, что нужно избавиться от долгов, иначе справку не выдадут! Но это уже физически невозможно, так как времени совсем не осталось!

Что делать? Как зависят друг от друга мои академические долги и осрочка? Какими законодательными актами нужно надавить на руководство ВУЗа, чтобы получить справку для отсрочки?:dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вас отчислят, то право на отсрочку от призыва на военную службу Вы потеряете, попробуйте договориться в ВУЗе, чтобы Вам предоставили академический отпуск и за это время Вы сдадите долги и продлите Вашу отсрочку.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и вопрос.Из нашего ВУЗа не имеют прав отчислить студента за академические долги, т.к. ректор присоединил МФЮА к какому-то содружеству ВУЗов, одним из главных правил которого - не выгонять студентов за академическую неуспеваемость, только за финансовые долги. Во всяком случае, я не слышал, чтобы кого-нибудь отчислили из-за несданного экзамена. Вообщем держать в ВУЗе держат и учат, а справки не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты