Перейти к содержанию

Магистратура


КвадратЪ

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! В первый раз на этом форуме и не обижайтесь, если не туда написал. У меня ситуация похожа на вышеперечисленные в разделе Магистратура с одним маленьким, но странным обстоятельством. На данный момент я являюсь студентом очной магистратуры 2(6) курса РГСУ, мне 20.10 исполняется 22 года, на "конкурс человеческой выносливости" я не хочу. Когда я поступал в РГСУ, я поступал на специалиста, срок обучения 5 лет => отсрочку предоставили до 2008 г., и в военкомате шлепнули до 2008 года решением призывной комиссии. Потом резко все поменялось и я стал бакалавром (все мы стали на факультете), и в следующем году, на 2 курсе, я принес отсрочку уже до 2007 года. Теперь я поступил в магистратуру (имеено поступил: получил на руки диплом бакалавра и заново поступал в этот же ВУЗ на этот же факультет). Холодной осенью 2007 года принес 26 форму о том что до 2009 уже. Женщина в учетном столе выпала в осадок от такого разнообразия, что то пробурчала, но справку приняла. А Теперь мои вопросы:

1. Надо ли мне идти в военкомат и ставить в приписном печать такую же как было, но 2009 г. (подозреваю для этого надо пройти мед.комиссию).

2. Судя по ответам, которые я слышал, отсрочку второй раз, если это необходимо в моей конкретной ситуации, мне могут и не дать. Это плохо.

3. Стоит ли мне вообще соваться в эту обитель рабовладения и стоит ли начинать пастись дюдей в форме МВД и зелененькой? Памагити! 2 дня до призыва. :crybaby: :crybaby: :crybaby:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, КвадратЪ!