Перейти к содержанию

Жду звания офзапа. Пришла повестка.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Окончил военную кафедру в 2005 году, прошел сборы и сдал выпускной госэкзамен. Но не был аттестован на присвоение звания офицера запаса, т.к. не явился на медосвидетельствование после сборов.

 

В ноябре 2007 года собрал все документы и написал заявление на имя военного комиссара о просьбе аттестовать меня в офицерский состав, отдал документы (справку №9, дело и копии дипломов). Отправили документы в министерство обороны, но предупредили, что процесс может затянуться (до года со слов капитана) и не факт что аттестуют. Сказали ждать и, что сообщат о результате. А если будет добро от МО, то потом пройду медкомиссию и получу военник.

 

В марте 2008 была повестка (форма 22). Пришел в военкомат, там спросили получаю, ли я военник. Я сказал, что получение в процессе. На что мне сказали, что больше повесток не будет, получай военник, свободен.

 

19 сентября 2008 пришла повестка (форма 22) явиться 29 сентября на мероприятия связанные с призывом. Повестку я не подписывал (получил отец).

 

На данный момент нет никаких отсрочек. Отчислили из аспирантуры весной.

 

Вопросы:

1. Могут ли меня забрать рядовым, хотя мой статус неопределен? Или сейчас я рядовой, до присвоения мне звания офзапа?

2. Если повестка подписана не мной (подписал отец), несу ли я ответственность за неявку по ней?

3. Ну и классический вопрос: что делать?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Окончил военную кафедру в 2005 году, прошел сборы и сдал выпускной госэкзамен. Но не был аттестован на присвоение звания офицера запаса, т.к. не явился на медосвидетельствование после сборов.