Перейти к содержанию

Потеряно личное дело


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация: в военкомате потеряли моё личное дело. А там имелись заключения комиссии и дневного стационара по обследованию моей гипертонической болезни; и самое главное это отсрочка от службы, т.к. я работаю в университете (СГУ) с 2007 года. А с января 2008-го эта отсрочка отменяется. В военкомат же я приходил, чтобы продлить эту отсрочку и заодно пройти полную медкомиссию (может я вообще не годен?).

Сейчас в военкомате хотят заводить новое личное дело. Скажите пожалуйста чем мне это грозит и смогут ли восстановить мою отсрочку? Копии справок из университета я сохранил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решения об отсрочки принимает призывная комиссия, которые фиксируются (фиксировались) не только в вашем личном деле, но и в протоколе заседания призывной комиссии (книге протоколов заседаний призывной комиссии). Таким образом, всегда возможно восстановить ранее принятые решения.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте. У меня похожая ситуация. Осенью 2008 года прошел районную медкомиссию, мне присвоили категорию В и направили мое дело в областную комиссию на утверждение. Прошло полгода, в течении которых я звонил в районный военкомат, а мне отвечали, что дело еще не вернулось. И вот теперь выясняется, что дело мое утеряно. В военкомате сказали, что мне нужно повторно проходить медкомиссию и восстанавливать дело. Правомерно ли это, и как мне поступать? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, данные действия ВК не законны, советую писать жалобу в прокуратуру на не правомерные действия ВК.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий