Перейти к содержанию

Онкологическое заболевание


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Мне 19 лет, учусь на третьем курсе института, имею отсрочку на время учебы.

Заболеваю лимфогранулематозом 1 стадии (так написали на выписном эпикризе, после удаление узла на обследование), а на самом то деле 3тья стадия (может быть заверена, т.к. симптомы полностью совпадают 3тьей стадии).

 

Могу ли я получить отсрочку по данному заболеванию? И пригоден ли я к службе вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Мне 19 лет, учусь на третьем курсе института, имею отсрочку на время учебы.

Заболеваю лимфогранулематозом 1 стадии (так написали на выписном эпикризе, после удаление узла на обследование), а на самом то деле 3тья стадия (может быть заверена, т.к. симптомы полностью совпадают 3тьей стадии).

 

Могу ли я получить отсрочку по данному заболеванию? И пригоден ли я к службе вообще?

 

Разумнее ставить вопрос об освобождении от призыва на ВС (при наличии непризывного заболевания), а не оформлять отсрочку.

По поводу Вашего заболевания (призывное, не-) рекомендую проконсультироваться на медицинском форуме: http://www.prizyvnik.info/forum/forumdisplay.php?f=12

См. также Расписание болезней: http://prizyv.net/rasp/

У Вас непростая ситуация. От отсрочки по обучению придется отказываться (не исключено, что в судебном порядке), поэтому рекомендую Вам также обратиться за квалифицированной юридической помощью специалистов.

Специализированная колегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт - Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый darkwish!

 

Спешу Вас заверить, что Калинин немного Вас дезинформировал, у него две задачи дать ответ и уж действительно заманить Вас в коллегие где он работает.

 

Поэтому, что Вам нужно знать и прошу Вас просто поверить мне:

1. В армию Вы никогда не пойдете.