Перейти к содержанию

Проблема с военкоматом


Гость Yareck

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У меня следующая проблема:

я учусь в университете, уже второй курс, поступил туда, когда мне было 17. Справку для отсрочки взял, но в военкомат не отнёс.

Летом мне исполнилось 18, недавно пришла по почте повестка, мол явиться 2-го сентября "для проведение мероприятий связанных с призывом на военную службу"...

Я не пошел, справки об отсрочке мне еще не выдали.

Сегодня позвонили, родственник взял трубку, там сказали, чтобы я явился четвертого числа для всё тех же мероприятий и для росписи в повестке "с вещами". Что мне делать? Игнорировать и ждать справки из универа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас в военкомате идиоты работают?

 

Если Вы студент, представьте студенческий и все, никто с Вами заморачиваться не будет. До призыва еще целый месяц.

 

добавлено через 36 секунд

да и с вещами просто не могли еще

Счастье есть, а не жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, письмо в вуз отправят. в вузе есть кафедра военная?

Счастье есть, а не жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем опасения, это не в армию.

Вообще, возможно Вас вызывают, чтоб дать направление на анализы, когда сдадите их Вас допустят до мед и призывной комиссии. А может пожалеют и не будете сдавать анализы, просто пройдете комиссию и представив студенческий, получите и время до 01 -.... октября, чтоб представить справку.

Счастье есть, а не жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем опасения, это не в армию.

Вообще, возможно Вас вызывают, чтоб дать направление на анализы, когда сдадите их Вас допустят до мед и призывной комиссии. А может пожалеют и не будете сдавать анализы, просто пройдете комиссию и представив студенческий, получите и время до 01 -.... октября, чтоб представить справку.

 

Дело в том, что в "студаке" еще не стоит официально подпись декана, о том, что я учусь на втором курсе.