Перейти к содержанию

восстановление после отчисления


noga

Рекомендуемые сообщения

решил все-таки создать отдельную тему и изложить подробно мою ситуацию.

 

в 2005 г. в возрасте 17 лет поступил в ВУЗ в другом городе

был отчислен в 2006 со второго курса (3 семестр) на нарушение устава порядка (отставание от учебного графика). При этом забрал документы (аттестат) в военном столе раписались в обходном листе, но при этом я не ходил в военкомат. В августе 2007 г. восстановился туда же на второй курс, нормально учился, сейчас перевелся на третий (при этом за весь год обучения) и сходил в военкомат, т.к. меня искал участковый, мне вручили повестку, по которой я должен 7го октября прийти на мед. комиссию, если буду годен, то прийдется служить, несмотря на то, что я учусь в ВУЗе

 

учусь на платном, у факультета вроде как есть гос. аккредитация

у меня нет постоянной прописке в городе, где я учусь

могу ли я получить вторую отсрочку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил все-таки создать отдельную тему и изложить подробно мою ситуацию.

 

в 2005 г. в возрасте 17 лет поступил в ВУЗ в другом городе

был отчислен в 2006 со второго курса (3 семестр) на нарушение устава порядка (отставание от учебного графика). При этом забрал документы (аттестат) в военном столе раписались в обходном листе, но при этом я не ходил в военкомат. В августе 2007 г. восстановился туда же на второй курс, нормально учился, сейчас перевелся на третий (при этом за весь год обучения) и сходил в военкомат, т.к. меня искал участковый, мне вручили повестку, по которой я должен 7го октября прийти на мед. комиссию, если буду годен, то прийдется служить, несмотря на то, что я учусь в ВУЗе

 

учусь на платном, у факультета вроде как есть гос. аккредитация

у меня нет постоянной прописке в городе, где я учусь

могу ли я получить вторую отсрочку?

Вам 18 когда точно исполнилось? Если Вы были отчислены до 18 лет, то Вы имеете право на отсрочку.