Перейти к содержанию

Для ипотеки нужна справка из военкомата


Гость Дмитрий_343

Рекомендуемые сообщения

Гость Дмитрий_343

Для ипотеки нужна справка из военкомата. Сейчас я учусь в аспирантуре. Повестка из военкомата мне не приходила, поэтому я туда даже не ходил и не относил справку из аспирантуры!?! Теперь, как уже сказал, нужна какая-то справка из военкомата для получения ипотеки.

Кто знаком с этой ситуацией, прокомментируйте, пожалуйста, и подскажите что нужно делать, чтобы облегчить головную боль. Или здесь никакой боли и быть не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вышем случае ситуация следующая. Вам необходимо явиться в военкомат и представить в призывную комиссию диплом о высшем образовании и справку по Приложению №2 (см. Приказ МО РФ от 02.10.2007г. №400) для оформления отсрочки от призыва в армию. Данную отсрочку Вам предоставят. Здесь же на заседании призывной комиссии от ее председателя истребуйте выписку из протокола заседания призывной комиссии с копией ее решения. Данная выписка будет являться документом, подтверждающим наличие у Вас отсрочки по обучению в аспирантуре. Не забудьте также проставить отметку об отсрочке в приписном удостоверении.

Так или иначе справку из военкомата Вы получите, о наличии у Вас отсрочки и о том, что Вы состояите на учете в военкомате и не являетесь уклонистом. Однако ипотечный кредит Вам все же вряд ли выдадут, так как имеется возможность, что Вы будете отчислены из аспирантуры и не закончите ее, станете подлежать призыву в армию и кто тогда будет выплачивать взносы по кредиту?

Ищите основания для освобождения от призыва, например, по состоянию здоровья, тогда получите военный билет и проблем с ипотекой с этой стороны не возникнет.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты