Перейти к содержанию

Я Музыкант.где я буду служить?


Рекомендуемые сообщения

Где я буду служить если моя основная специальность учитель музыки?

очень интересно:1_010: с 7 лет учусь музыке соответственные документы есть. заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть не в музыкальных войсках? а что надо сделать что бы в муз войсках служить?

 

Музыкальные войска это новое секретное оружие? Убивают нотами..

 

В лучшем случае в духовом военном оркестре. В обычном - дедушкам по вечерам играть )

Just F.60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ту да попасть? просто не хочет целый год не играть ,все навыки забудутся и стану проф не пригодным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где я буду служить если моя основная специальность учитель музыки?

очень интересно:1_010: с 7 лет учусь музыке соответственные документы есть. заранее спасибо.

Если Вы играете на трубе, то для Вас это будет очень хорошо!!!

Трубу засунут в 5 отверстие и поставят в строй.

 

Анекдот в тему:

Прапарщик спрашивает у строя солдат:

"Кто умеет играть на рояле, шаг вперёд?"

Из строя выходят трое солдат.

Прапарщик говорит этим троим:"Быстро вынимайте рояль из грузовика и поднимайте по лестнице на 5-ый этаж без лифта"!!!

 

добавлено через 6 минут

а как ту да попасть? просто не хочет целый год не играть ,все навыки забудутся и стану проф не пригодным!

Причём здесь навыки.В армии, Вам все руки и пальцы переломают а ведь даже с одним сломанным пальцем, Вы не сможете играть на рояле!!!:cowboy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты