Перейти к содержанию

Осенний призыв


Гость Orin

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, у меня возник вопрос на который думаю тут мне ответят.

В 2007 году поступил в институт и в зимнию сесию весело оттуда вылетел, но перед вылетом мне позванили из военкомата и сказали тащить справку что я студент, я принёс мне сказали тащить такуюже в сентябре, в итоге я снова поступил в институт. Но главная проблема в том что, меня ограбили и я лишился всех документов включая приписное, мне надо его восстановить чтобы получить справку из инсты, теперь боюсь туда идти, а вдруг заберут? Просто слышал что набор с августа начинается =\\ Если я неправ не ругайте, спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное Вы потеряли право на отсрочку...а приписное восстановить просто, приходите в военкомат, пишите заявление на выдачу нового и все.:ciao:

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого числа ты именно оттуда вылетел и какого поступил туда обратно?

просто если ты вылетел и поступил обратно до 1го января 2008 то все хорошо,если нет,то это очень плохо...

В августе никакого набора не начинается,это слухи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно. После 1 января 2008г. - отсрочка по обучению в вузе только одна, а на счет приписного- пишите заявление

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Право на отсрочку в связи с изменениями в ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" у Вас нет, для того чтобы получить приписное необходимо написать заявление о выдаче.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты