Перейти к содержанию

г.Томск, как купить военный билет или как отмазаться?


Horco

Рекомендуемые сообщения

Такая ситуаци.Не поступил, по осени призыв, осенью 18 лет будет...Забирают, не подскажите как и где отмазаться от армии, просто я чайник и вообще ничего не знаю.По здоровью не катит, выходит только покупка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы мы знали,то давно бы был менеджер которым этим занимался.... Сделай так - прийди в военкомат и скажи им - нехочу служить,Как можно купить??? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ситуаци.Не поступил, по осени призыв, осенью 18 лет будет...Забирают, не подскажите как и где отмазаться от армии, просто я чайник и вообще ничего не знаю.По здоровью не катит, выходит только покупка.

Воееник, как диплом или как паспорт, не купить. Везде где ты будешь жить будет запрашиваться личное дело из того места от куда ты прибыл. Выясниться что дела нет, проверят номера через МО, вызовут по повестке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ситуаци.Не поступил, по осени призыв, осенью 18 лет будет...Забирают, не подскажите как и где отмазаться от армии, просто я чайник и вообще ничего не знаю.По здоровью не катит, выходит только покупка.

 

 

Пробивай по друзьям, познакомым, по братве...На худой конец пойти учиться или попросить, что б тебя избили или руку сломали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подать заявление на АГС, это даст время, можно в суд обратиться если они откажут (а они откажут) и потянуть до весны, а потом поступить снова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D!m@n я спортсмен и здоров!

 

Николай1985 можно подробней плиз, просто была идея укрываться годик и по весне поступить в универ, благо егэ до конца 2009 года действительны, сдал неплохо их, но не повезло в несколько баллов...Возможна такая ситуация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аццкий_Призывники что можешь предложить?