Перейти к содержанию

После ВУЗа в колледж...


Maxxx

Рекомендуемые сообщения

Учился в МГТУ "СТАНКИН", брал академ, потом был отчислен со второго курса. Пошел в колледж. Начал учиться и думал что всё хорошо. Но не тут то было. Получил повестку и не зная ничего, радостный повёз справку о том что я учусь в колледже. В военкомате сказали, что нельзя переходить на ступень ниже (из ВУЗа в колледж). Если я из колледжа, пойду в ВУЗ, то отсрочки у меня всё равно не будет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Когда Вы учились в МГТУ, то вам предоставлялась первая отсрочка от военной службы. Далее Вы были отчислены из Вуза. Если Вас отчислили за нарушение устава (академ. неуспеваемость, нарушения правил внутреннего распорядка и т.д.), то право на отсрочку Вы не имеете. Если Вы отчислились по собственному желанию, и ПК ранее принимала только одно решение о предоставлении отсрочки в связи с обучением, то при повторном поступлении в ВУЗ Вам должны предоставить отсрочку.

С уважением, Ларин Геннадий. www.prizyv.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Вы учились в МГТУ, то вам предоставлялась первая отсрочка от военной службы. Далее Вы были отчислены из Вуза. Если Вас отчислили за нарушение устава (академ. неуспеваемость, нарушения правил внутреннего распорядка и т.д.), то право на отсрочку Вы не имеете. Если Вы отчислились по собственному желанию, и ПК ранее принимала только одно решение о предоставлении отсрочки в связи с обучением, то при повторном поступлении в ВУЗ Вам должны предоставить отсрочку.

С уважением, Ларин Геннадий. www.prizyv.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Модераторы