Перейти к содержанию

Срочно!!! нужен совет и помощь.


Рекомендуемые сообщения

У меня такое дело. Сейчас мне 22 в 17 лет еще в школе мы в обязательном порядке проходили мед осмотр в военкомате, где нам было выдано приписное, в котором у меня стояла годность Б - 4, ст.13 д. В апреле 2003 поступил в универ, получил отсрочку на 5 лет, при этом первые два года даже привозил справки о том, что я являюсь студентом ОЧНОГО отделения. Далее регион в котором я был пописан объединился с другим регионом и все дела, да и сам военкомат переехали в другой населенный пункт. В 2008 закончил учиться, потом поехал в отпуск, никаких повесток домой по месту прописки не приходило, призыв закончился, но вот в чем вся беда:

1. В данный момент я нахожусь другом городе не по месту прописки, даже в другом регионе, что бы устроится на работу мне необходима временная регистрация, временная прописка. Надо ли при этом мне сниматься с воинского учета в своем городе, где я прописан постоянно или нет?

 

2. При поступлении в аспирантуру, любая ли форма аспирантуры дает право отсрочки или только ОЧНАЯ?

 

3. Посоветуйте, что лучше сделать, как лучше поступить, не работать я ведь не могу.

Спасибо)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФЗ О воинской обязанности и....

 

Статья 10. Обязанности граждан по воинскому учету

 

 

 

1. В целях обеспечения воинского учета граждане обязаны:

 

состоять на воинском учете по месту жительства в военном комиссариате, а граждане, имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и в запасе Федеральной службы безопасности Российской Федерации, - в указанных органах;

 

 

явиться в установленные время и место по вызову (повестке) в военный комиссариат по месту жительства или месту временного пребывания;