Перейти к содержанию

Медкомиссия для присвоения звания???


Гость AlexanderPacifist

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.

 

Я учусь в Политехе на 6-м курсе, обучался на военной кафедре, прошел сборы. Вроде бы все, что осталось сделать для получения звания офицера запаса, это защититься и получить диплом. Однако на этой неделе нас вызывали на военную кафедру для того, чтобы направить в ближайшие дни в военкомат по месту учебы для прохождения медкомиссии; некоторых вынудили подписать повестки. Мотивируется это тем, что данная медкомиссия якобы необходима для присвоения нам звания. Скажите, правда ли это? Больше похоже, что нас пытаются заранее подготовить к ускоренному призыву сразу по окончании ВУЗа.

 

От тех, кто уже сходил на эту медкомиссию, я узнал следующее: их быстренько (20 минут) осмотрели все врачи, а затем отобрали приписное и взамен выдали повестку - явиться в этот же военкомат 29-го июня. Это уже вообще похоже на приговор...

 

Обязаны ли являться на эту медкомиссию те, кому никакой повестки не выдавалось? Как быть тем, кто ее подписал? И могут ли вообще меня отправлять в военкомат, к которому я не приписан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. нет, нет повестки - нет явки в военкомат.

2. подписавшие повестку обязаны явиться по ней. в случае неявки без уважительных причин вы можете быть привлечены к административной или уголовной отвественности.

3. в данном случае вас направляют в военкомат по месту учебы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там побывал. В итоге у меня сейчас на руках повестка и отобранный приписной. Какие действия следует предпринять? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой формы повестка? Что на ней написано, дословно?

Когда дата отчисления из ВУЗа? Когда будет выдаваться диплом? До какой даты отсрочка?

 

На изъятие приписного можно написать жалобу в прокуратуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты