Перейти к содержанию

Денежное и вещевое довольствие для "пиджаков"


Гость pidjak2007

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!!

 

Мы офицеры, призванные на военную службу сроком на 24 месяца после военной кафедры. Помогите пожалуйста разобраться в этой куче законов, т.к в финансовой службе кроме, как вам ничего не положено, нам не говорят. А то что положено, ждем уже 7 месяцев. В связи с этим просим Вас помочь нам в решении ряда следующих вопросов.

 

1)Моя жена находится на 9-ом месяце беременности. Я слышал, что беременные жены военнослужащих проходящих службу по призыву могут получить 14 тысяч рублей за роды. И по 6 тысяч рублей каждый месяц на ребенка пока я служу. Так вот, хотелось бы узнать, я являюсь военнослужащим по призыву или по контракту, так как военнослужащие по призыву могут рассчитывать на эти выплаты, а контрактнику насколько я понимаю, эти выплаты не положены. В финансовой службе говорят, что эти выплаты не положены так как я контрактник. Правы ли они? Контрактник я или призывник? Могу ли я рассчитывать на эти выплаты и если да, то приведите пожалуйста закон и статью где это прописано, чтоб я мог предоставить эти данные в финансовую службу? Положено ли подъемное пособие на ребенка который родился через 7 месяцев после моего призыва?

 

2)Перечислите пожалуйста какие денежные выплаты положены мне и моей жене в связи с призывом меня на военную службу. Жена работает в другой области и собирается увольняться с работы и приехать ко мне. В связи с этим какие выплаты положены моей жене по увольнению с работы и какие выплаты положены по приезду ко мне и в какие сроки эти выплаты должны производиться? Большая просьба так же указать закон и статью, в котором это все прописано. Так как в финансовой службе по любому поводу нас просят показать основание для каких либо выплат.