Перейти к содержанию

псориаз


Рекомендуемые сообщения

добрый вечер!

имею следующий вопрос. являюсь студентом Гос.университета, закончил первый курс, отчисляюсь по собственному желанию - хочу перевестись на заочку. ещё до института - у меня диагноз ПСОРИАЗ - ф регрессирующей стадии - обострения 2 - 3(максимум)в год. - высыспания - на голове, ногах,лице, немного руки. - с этим мне дали острочку на год, потом этой весной пришла повестка - я в шоке!- взял справку из универа о том что я студент - притащил в ВК, мне в деле везде расписались - и глав врач говорит - "Да мне безразлично что у тебя псориаз - годен! и в 12 году придёшь!"!

мне когда в том году подписывали в Кож.Вен.Диспансере акт - сказали забудь об армии.

последнее обострение было в декабре - сейчас кожа чистая - чуть чуть на ногах есть. я собираюсь в военкомат т.к. я заочником стану -, мне интересно - в ВК мне дадут акт о том что у меня псориаз на основании моей мед.книжки на руках и прошлогоднего акта в деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ты носил справку из ВУЗа в военкомат???

Они тебя признали годным и предоставили отсрочку по обучению.

Кснрокс Акта из КВД остался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формализуем твою ситуацию:

По факту есть заболевание - псориаз. Оно освобождает от призыва на военную службу в соответствии со ст. 62, п. "в" или п. "б" Расписания болезней (зависит от степени распространенности, но разницы никакой - один фиг категория "В" - ограниченно годен - непризывная).

Есть достаточно свежее решение о признании тебя годным и предоставлении тебе отсрочки по учебе.

Поправь меня, если я ошибся.

 

Лично я вижу для тебя сейчас 2 пути:

1. Обжалование в судебном порядке вынесенного этой весной решения Призывной комиссии.

ИЛИ

2. Подготовка к прохождению медкомиссии этой осенью (куда тебя вызовут в связи с тем, что отчислишься с очного отделения вуза).