Перейти к содержанию

отсрочка при перепоступлении


Гость тишин

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.Я учусь в ВУЗе , использую отсрочку.Но я хочу уйти из этого ВУЗа в другой.Перевестись я не могу, тк учусь на инженера, а хочу пойти в гуманитарный ВУЗ.Я хочу перепоступить.То есть отчислиться из моего ВУЗа и поступить в другой.Смогу ли я продолжить пользоваться отсрочкой?Она у меня до 2013 года.В гуманитарном ВУЗе я как раз закончу 5й курс в 2013 году.Заранее большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Сергей Винокуров

Нет. При такой ситуации вы потеряете право на отсрочку потому что отсрочка вам предоставляеться на период обучения лишь однажды и только на период обучения, не свыше нормативных сроков. Но в любом случае при поступлении в другой вуз вы потерятете право на отсрочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если перепоступаешь не в другой ВУЗ, а остаешься в том же самом, на том же самом факультете только с потерей курса... В этом случае отсрочка будет даваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mekael

Когда исполнилось 18 лет?

Отсрочка официально решением призывной комиссии предоставлялась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если перепоступаешь не в другой ВУЗ, а остаешься в том же самом, на том же самом факультете только с потерей курса... В этом случае отсрочка будет даваться?

 

Добрый день.

 

Согласно пп. "а" п. 2 ст. 24 ФЗ "О воинской обязанности и воинской службе" право на отсрочку предоставляется гражданам:

Получившим в период обучения академический отпуск или перешедшим в том же образовательном учреждении с одной образовательной программы на другую образовательную программу того же уровня либо переведенным в другое имеющее государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательное учреждение для обучения по образовательной программе того же уровня.