Перейти к содержанию

Перевод и академка


SKl

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.У меня такой вопрос: в 2004 году я поступил в университет,проучился до 2 курса и взял академ по состоянию здоровья.Выйдя из него я понял что на этом факультете я долго не протяну

и перевёлся на другой факультете с потерей курса.Учусь на новом фак-те

более года(перевёлся где-то в марте-мае 2007г). В деканате говорили что типа не заберут в армию.а сейчас нада получать загран и нужна справка из ВК. Так заберут или нет??? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как был оформлен перевод???

Был приказ о переводе??? или приказ об отчислении с последующим зачислением????

После перевода в военкомат вызывался?

 

Напиши подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал кажется заявление 1 или 2 и в одном было вроде бы прошу меня отчислить по собственному желанию в связи с переводом(или зачислением непомню) на другой факультет.Чёт типо этого :(

В военкомат не звали, но деканат же говорил типа так можно не заберут давали 100%. Ходил кстати в спец часть за справкой №26 там ничего не сказали дали справку правда записали меня как 1 курс хотя я 2-ой.

Вот щас в военкомат заходил там сказали типа нада ждать какого-то мужика(завтра пойду) и ещё мне весь мозг запарили что ваще из академа в армию сразу,хоть там первый академ брал.

ps : я тут на нервах мож что то плохо объяснил )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.У меня такой вопрос: в 2004 году я поступил в университет,проучился до 2 курса и взял академ по состоянию здоровья.Выйдя из него я понял что на этом факультете я долго не протяну

и перевёлся на другой факультете с потерей курса.Учусь на новом фак-те

более года(перевёлся где-то в марте-мае 2007г). В деканате говорили что типа не заберут в армию.а сейчас нада получать загран и нужна справка из ВК. Так заберут или нет??? Заранее спасибо.