Гость Pavel2 Опубликовано 11 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 1 Если я не подавал на работу приписное, в какой военкомат будет подавать сведения отдел кадров? По месту нахождения предприятия? 2 Кто из сотрудников милиции по своим полномочиям может принести повестку на работу? Или это решается только через сотрудника отдела кадров? 3 Если у человека нет регистрации по месту жительства, а срок регистрации по месту пребывания истек, стоит ли ему бояться визита военкомата по месту работы? Имеет ли смысл чтобы пересидеть один призыв пожить до 27 лет 3 месяца без регистрации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slumb Опубликовано 11 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 1. Тогда отдел кадров должен у вас спросить, в какой военкомат подавать сведения:) точнее спросить приписное. Иначе никак не узнает! 2. Любой уполномоченный товарищ который разносит повестки - может принести ее как домой так и на работу. Но как правило на работу носят реже чем по месту жительства. 3. А как может не быть регистрации по месту жительства? Если нет, но нет и учета в военкомате вроде бы.. Сложно сказать, стоит ли опасаться визита по месту работы, но пересидеть один призыв в такой ситуации вроде бы реально. Только описали бы, приходили ли к вам до этого повестки и куда ? Хочешь быть сильным — бегай! Хочешь быть умным — бегай! Хочешь не служить — бегай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonshik Опубликовано 11 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 2. Любой уполномоченный товарищ который разносит повестки - может принести ее как домой так и на работу. Но как правило на работу носят реже чем по месту жительства. А вот тут я не соглашусь на работу если воинский учёт ведётся как раз чаще повестки присылают военкомату просто так проще, дома надо призывника ещё застать и вручить ему повестку лично под роспись, а на работу нужно просто прислать повестку, а остальное это уже проблемы отдела кадров если повестку не вручат а призывник был на работе, а не в отпуске, на больничном или в командировке то на предприятия могут штраф наложить. До 27 лет все дороги ведут в военкомат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Щедрин Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 III. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ 27. Воинский учет граждан в организациях осуществляется по личным карточкам работников (форма N Т-2, раздел 2) и (или) личным карточкам государственных (муниципальных) служащих (форма N Т-2 ГС (МС), раздел 2), утвержденным в установленном порядке (далее - личные карточки). 28. Документами воинского учета, на основании которых ведется воинский учет и заполняются документы, указанные в пункте 27 настоящего Положения, являются: а) удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, - для призывников; б) военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) - для военнообязанных. 29. При осуществлении воинского учета организации исполняют обязанности в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе". 30. В целях обеспечения постановки граждан на воинский учет по месту работы работники, осуществляющие воинский учет в организациях: а) проверяют у граждан, принимаемых на работу, наличие отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, наличие и подлинность документов воинского учета, а также подлинность записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок о вручении мобилизационного предписания), жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военном билете отметки о вручении жетона); б) заполняют личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы (подразделении организации), должности, месте жительства или месте пребывания граждан, другие сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет; в) разъясняют гражданам порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, осуществляют контроль за их исполнением, а также информируют граждан об ответственности за неисполнение указанных обязанностей; г) информируют военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации. 31. В целях сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в личных карточках граждан, подлежащих воинскому учету, организации и их должностные лица: а) определяют граждан, подлежащих постановке на воинский учет по месту работы и (или) по месту жительства, и принимают необходимые меры к постановке их на воинский учет; б) ведут и хранят личные карточки граждан, поставленных на воинский учет, в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации. 32. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в личных карточках, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета военных комиссариатов, работники, осуществляющие воинский учет в организациях: а) направляют в 2-недельный срок в соответствующие военные комиссариаты и (или) органы местного самоуправления сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету и принятию (поступлению) или увольнению (отчислению) их с работы (из образовательных учреждений). В случае необходимости, а для призывников в обязательном порядке, в целях постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания либо уточнения необходимых сведений, содержащихся в документах воинского учета, оповещают граждан о необходимости личной явки в соответствующие военные комиссариаты или органы местного самоуправления; б) направляют в 2-недельный срок по запросам соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления необходимые сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете; в) представляют ежегодно, в сентябре, в соответствующие военные комиссариаты списки граждан мужского пола 15- и 16-летнего возраста, а до 1 ноября - списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году; г) сверяют не реже 1 раза в год сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан; д) сверяют не реже 1 раза в год в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации, сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления; е) вносят в личные карточки сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, и в 2-недельный срок сообщают об указанных изменениях в военные комиссариаты; ж) оповещают граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов или органов местного самоуправления и обеспечивают им возможность своевременной явки в места, указанные военными комиссариатами, в том числе в периоды мобилизации, военного положения и в военное время. 33. Контроль за ведением организациями воинского учета осуществляется органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации, военными комиссариатами и органами местного самоуправления в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации. Показатели, по которым оценивается деятельность организаций по осуществлению воинского учета, и критерии оценки деятельности указанных организаций определяются Министерством обороны Российской Федерации. Специализированная коллегия адвокатов "Призывник" запись на консультацию по тел.: 364-15-29 Москва 719-84-22 Санкт-Петербург Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Pavel2 Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 1. Тогда отдел кадров должен у вас спросить, в какой военкомат подавать сведения:) точнее спросить приписное. Иначе никак не узнает! 2. Любой уполномоченный товарищ который разносит повестки - может принести ее как домой так и на работу. Но как правило на работу носят реже чем по месту жительства. 3. А как может не быть регистрации по месту жительства? Если нет, но нет и учета в военкомате вроде бы.. Сложно сказать, стоит ли опасаться визита по месту работы, но пересидеть один призыв в такой ситуации вроде бы реально. Только описали бы, приходили ли к вам до этого повестки и куда ? Хронология такая: Поступил в институт получил временную регистрацию в МО и встал на учет в военкомате МО. Родители продали квартиру и выписали меня. В новую меня не прописывали. Поступил в аспирантуру в Москве и получил временную регистрацию в Москве. С учета в военкомате МО не снимался и вообще туда не ходил. Аспирантура кончится - и не будет никакой регистрации (если я этим не озабочусь). А озаботиться этим я могу как только мне настанет 27 лет (тогда можно и к родителям прописаться). До этого буду ходить с водительским удостоверением или с загран паспортом, в которых регистрацию проверить нельзя. Никаких повесток никуда не приходит. У меня сейчас отсрочка по аспирантуре. Остается один осенний призыв пересидеть после аспирантуры до 27 лет. Отдел кадров на работе года 2 назад вяло просил показать приписное (обещал принести как-нибудь), но потом похоже об этой просьбе забыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Щедрин Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Очевидно, поскольку вы не состоите на воинском учете, никакой отсрочки по обучению в аспирантуре вам не предоставлялась. Отсрочка может быть предоставлена решением призывной комиссии и только после вашего мед. освидетельствования. Вы попросту имеете основания для данной отсрочки, и пока она вам не будет предоставлена законным образом, вы являетесь гражданином, подлежащим призыву на военную службу. Специализированная коллегия адвокатов "Призывник" запись на консультацию по тел.: 364-15-29 Москва 719-84-22 Санкт-Петербург Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Pavel2 Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Очевидно, поскольку вы не состоите на воинском учете, никакой отсрочки по обучению в аспирантуре вам не предоставлялась. Отсрочка может быть предоставлена решением призывной комиссии и только после вашего мед. освидетельствования. Вы попросту имеете основания для данной отсрочки, и пока она вам не будет предоставлена законным образом, вы являетесь гражданином, подлежащим призыву на военную службу. А по какому признаку я не состою на воинском учете? Я ведь из военкомата МО с учета не снимался. В аспирантуре меня действительно ни для какой мед комиссии в военкомат не вызывали. Но я посылал в военкомат справку из военно-учетного стола института, что я обучаюсь в аспирантуре. Если военкомат обо мне забыл на период нынешней аспирантуры - это его право. Но если, как вы говорите, мне не предоставляли отсрочки для обучения в аспирантуре, значит я могу теоретически осенью поступить в другую аспирантуру и получить свою первую отсрочку для обучения в аспирантуре? Факт получения "заочно" отсрочки в военкомате, на основании справки из института полностью исключен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Щедрин Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Да, на учете вы состоите, но при этом нарушаете правила воинского учета. Отсылка справки в военкомат не является основанием для предоставления вам отсрочки. Решение о предоставлении отсрочки может быть принято только после определения вашей категории годности к военной службе, т. е. после мед. освидетельствования. Законом не предусмотрено ограничение по количеству предоставления отсрочек в связи с обучением в аспирантуре. Специализированная коллегия адвокатов "Призывник" запись на консультацию по тел.: 364-15-29 Москва 719-84-22 Санкт-Петербург Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.