Перейти к содержанию

Как мне узнать диагноз :)


Гость Павел М.

Рекомендуемые сообщения

Мне 17 лет. Проходил мед комиссию, и думал, что все нормально, здоров, как бык. :) Особо не парился по поводу армии.

Однака пару месяцев назад заглянул в приписное свидетельство и ужаснулся. :) Оказывается, я нуждаюсь в лечении.

Вопрос: хотелось бы узнать, какой у меня диагноз.

И еще: там же написано, что я должен сам явиться туда в апреле. Я так понял, что я просто повторно пройду мед комиссию?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, я не знаю, какой у Вас диагноз, предположений может быть слишком много, тем более я не врач. Идите в РВК и просите направить Вас на обследование, после исполнения 18 лет Вас начнут призывать на военную службу, готовьте медицину, обследуйтесь. Возможно Вы сможете доказать наличие заболевания соответствующего категории годности «В» (ограниченно годен к военной службе) и освобождению от призыва.

Вопросы, касающиеся Расписания болезней (Приложения к Положению о военно-врачебной экспертизе утв. постановлением Правительства РФ от 25 февраля 2003 г. N 123)

и определения категории годности задавайте на медицинском форуме нашего сайта.

 

С 1 апреля по 30 июня идет весенний призыв на военную службу. Являться в РВК Вы обязаны только по повестке, в получении которой расписались.

Если Вы явитесь в РВК в период призыва, и Вам в этот призыв исполняется 18 лет, то в отношении Вас будут проводить мероприятия направленные на призыв. Если у Вас не будет оснований для отсрочки или освобождения от призыва, то сразу после исполнения Вам 18 лет призывная комиссия примет решение о Вашем призыве на военную службу.

О технике обжалования читайте раздел «Советы юриста» на нашем сайте.

http://www.prizyv.net/advice

запись на консультацию по тел.:

719-84-22 Санкт - Петербург

346-15-29 Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×