Перейти к содержанию

Отсрочка при обучении за границей


Гость firstvds

Рекомендуемые сообщения

Добрый зень всем участникам этого форума!

 

Я сейчас учусь на первом курсе в универе в Питере. 18 лет исполнится 13 июня. Меня зачислили в университет в Финляндии и я хочу учиться там. Но для этого придётся отчислиться из универа в Питере! Какие проблемы могут возникнить в военкомате и как их решать? Потребуется ли справка из военкомата при получении "разрешения на пребывание" (residence permit) в консульстве Финляндии (загранпаспорт уже есть)?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый зень всем участникам этого форума!

 

Я сейчас учусь на первом курсе в универе в Питере. 18 лет исполнится 13 июня. Меня зачислили в университет в Финляндии и я хочу учиться там. Но для этого придётся отчислиться из универа в Питере! Какие проблемы могут возникнить в военкомате и как их решать? Потребуется ли справка из военкомата при получении "разрешения на пребывание" (residence permit) в консульстве Финляндии (загранпаспорт уже есть)?

 

Заранее спасибо!

 

Уважаемый firstvds, при выезде из РФ на срок свыше шести месяцев гражданин обязан сняться с воинского учета и встать на воинский учёт в двухнедельный срок по возвращении в РФ.

Гражданин, выезжающий за пределы РФ, обязан сдать в военный комиссариат удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, а также необходимо написать заявление на имя военного комиссара о снятии с воинского учёта.

 

От призывника не требуется документально обосновывать то обстоятельство, что он будет пребывать за границей свыше шести месяцев. Удостоверение приобщается к личному делу призывника.

По достижении призывником, постоянно проживающим за пределами РФ, 27-летнего возраста, его личное дело уничтожается.

 

При наличии загранпаспорта установленного образца гражданину не может быть отказано в выезде за пределы РФ.

запись на консультацию по тел.:

719-84-22 Санкт - Петербург

626-46-44 Москва