Перейти к содержанию

Заграница


Гость Министрант

Рекомендуемые сообщения

Гость Министрант

Здравствуйте! У меня сложилось такое положение. Мне пока 17 лет, в мае исполняется 18. В августе я должен улетать в США на учёбу. Сейчас я учусь в ВУЗе, у меня есть пока отсрочка от армии. Могут ли при выезде из страны возникнуть проблемы? И что делать с военкоматом? Мне говорили, что надо в ОВИРе поставить какой то штамп и сняться с учёта в военкомате. Но толком я ничего так и не понял. Объясните пожалуйста, что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вы заблуждаетесь относительно наличия отсрочки от призыва: отсрочка не может предоставляться лицам, не достигшим 18-летия.

Теперь по существу заданного вопроса. На нашем сайте http://www.prizyv.net в разделе "советы юриста" размещена статья, посвящённая выезду за пределы РФ. Думаю, ознакомившись с ней, Вы ответите на свои вопросы сами.

При выезде за границу Вы, действительно, обязаны сняться с воинского учёта. Однако, нарушение требований закона - неснятие с воинского учёта - хоть и влечёт за собой административную ответственность (предельный размер наказания - штраф до 500 рублей), но выезду за пределы РФ не препятствует.

С уважением, Аркадий Чаплыгин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Гость Георгий Лезин

Здравствуйте. Мой сын, спортсмен, 1989 гр учится на первом курсе университета штата Юты, США. К сожалению, у нас не было возможности снять его с воинского учета в прошлом году. Он приезжает в Россию 19 апреля и возвращается 18 мая.

Если ли у нас какая-либо причина беспокоится о его призыве в армию? Если да, то что нам нужно сделать в США и в России, чтобы дать ему возможность закончить своё образование и не потерять спортивную стипендию, которая сейчас ему выплачивается?

Заранее всем благодарны за ваши мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты