Перейти к содержанию

Получил повестку, являюсь студентом 4го курса ВУЗа


Гость Indalo

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

 

Сложилась довольно неприятная ситуация, хотелось бы её, с Вашей помощью, прояснить.

 

Заранее: мне 19 лет, 1988 г.р.

 

Ныне являюсь студентом 4го курса ВУЗа, т.е. пользуюсь отсрочкой по закону.

 

03.06 был поставлен на учёт местным военкоматом, получил приписное в котором не стояли никакие отсрочки! И было написано, что 10.06 я подлежу призыву на военную службу.

 

Хотя я им приносил справку из Университета и знаю, что второй отдел нашего университета регулярно отправляет данные о призывниках(в этом году тоже отправили, буквально сегодня заходил узнавал, взял даже расписку).

 

Повестка пришла с пометкой: "для проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу".

 

Нужно явиться завтра. Я так понимаю, скажут проходить мед. комиссию. Обязан ли её проходить(никто из однокурсников и знакомых по время обучения не проходил)?

 

Заранее спасибо, с ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При достижении тобой возраста 18 лет в военкомате был?

Медицинское освидетельствование проходил?

Решением призывной комиссии отсрочка по учебе предоставлялась?

Есть запись в приписном о предоставлении отсрочки.

 

Отсрочка по учебе предоставляется РЕШЕНИЕМ призывной комиссии после ОБЯЗАТЕЛЬНОГО мед. освидетельствования и установления категории годности на основании справки ф26 ГОДНЫМ к военной службе.

 

Справка ф26 только дает только ПРАВО на отсрочку, а предоставляется отсрочка РЕШЕНИЕМ ПК.

 

4 курс это у тебя последний курс или есть еще и пятый???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tatka, спасибо за ответ, по-порядку:

 

При достижении тобой возраста 18 лет в военкомате был?

 

Был последний раз 03.06, тогда ещё было 17.

 

Медицинское освидетельствование проходил?

 

В 2006 и проходил. В приписном написано, что годен.