Перейти к содержанию

Вопрос по поводу отсрочки.


Гость feniks1

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток. такой вопрос у меня...

 

Сейчас мне 17 лет, летом исполняется 18.

С осени 2007 года я учусь в колледже. По идее мне должны дать отсрочку, т.к. я в школе отучился только 9 классов. Но вот в чем загвоздка... С сентября 2005 по май 2007 учился в другом колледже. Потом Ушел. Не переводясь. (на тот момент мне было 16)

Вопрос: Отсрочка все равно будет сейчас или то что я до 17-ти лет учился в другом месте отменяет её мне? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хз, мне сегодня парень с глазами на выкате вопил что теперь ДАЖЕ ТАК БЕРУТ!!11

Я решил не рисковать, а спросить...

В военкаомат лишний раз идти не собираюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть до 18 можешь учиться сколько хочешь и где хочешь?

 

Ещё вопрос один: мне 11 июля исполняется 18, в удостоверение гражданина подлежащего на военную службу написано, что должен явится с 1 по 30 октября. Не могут прислать повестку сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть до 18 можешь учиться сколько хочешь и где хочешь?

 

Ещё вопрос один: мне 11 июля исполняется 18, в удостоверение гражданина подлежащего на военную службу написано, что должен явится с 1 по 30 октября. Не могут прислать повестку сейчас?

Да.

Пришлют. Призыв до 15.07.

Счастье есть, а не жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

 

Последний вопрос и я больше не буду засорять форум своей глупостью.

 

Если мне пришлют повестку по почте, или я просто не открою дверь, т.е. моей подписи стоять не будет, мне ничего не будет? Закончится летний призыв и все? Осенью следующая придет?

Если все таки придется идти, на медкомиссию наверное надо тащить уже документы, что я учусь в колледже? Что именно? Если у меня плохое здоровье, справки сразу нести?