Перейти к содержанию

Нарушение прав и как их отстоять


Рекомендуемые сообщения

Я студент, отсрочка до 30 июня этого года. Моя история началась в апреле.

Я работаю дома программистом, работаю ночью ибо ничто не мешает, за окном тишина...следовательно сплю долго.

Начало апреля было солнечным, в сонные глаза мне ударил солнечный свет. Мозг постепенно начинал работать в штатном режиме, и уже понимал, что кто-то давно и настойчиво звонит в домофон. Мозг ещё не пришёл в себя, когда я уже стоя у двери брал трубку и спрашивал "кто там?", а "там" была улыбчивая женщина, видимо счастлива была не только от того, что застала меня дома, а ещё и принесла мне письмо счастья...

Только минут через 10 поняв что произошло я начал усиленно искать ответы на многочисленные вопросы в интернете. Забрёл на этот форум, успокоился, обдумал ситуацию. Сходил к юристам, не пошёл по повестке(юристы сделали ксерокопию и сказали можно не ходить).

После этого был месяц спокойствия.

В начале мая вечером звонок в домофон. Я подхожу, на ходу соображая, что меня спрашивают по фамилии не спроста, говорю, что его нет, и мол будет не скоро и мол не знаем где он есть, наверно у девушки живет. Она(та женщина скорее всего: -так и передать в военкомат? Я говорю: как хотите.

Сегодня утром: звонок в домофон, не открыл, вобщем повестка в двери, вечером: звонок в дверь, не открыл, смотрю в окно, выходит милиционер с папкой...участковый как я понял.

Что сделать для того, чтобы от меня отстали, я хочу до 30 июня спокойно пожить, защитить диплом итд, почему мне не дают спокойной жизни на которую я имею официальное право до 30 июня???

Пойти в армию мне не позволяет вера. Я верю в то, что в армии мне будет плохо.

ст.68 категория "B"

На аватаре Вася Задов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй узнать чего они хотели... По телефону разумеется. Конечно 95%, что хотят вручить повестку...

Лето натупило!!!!!!1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем мне повестка если