Перейти к содержанию

Нужна консультация


maks90

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Срочно нужна консультация

Являюсь студентом первого курса СПБГУ Санкт-Петербург до учебы в университете проходил комиссию до призывную в Мурманске на основании которой было выдано удостоверение гражданина подлежащего призыву с пометкой "ограничено годным к военной службе".

Получил повестку прибыть в военкомат.

 

1.Могу ли я не проходить призывную комиссию представив справку с места учебы о том что я являюсь студентом?.

2.Решение до призывной комиссии имеет ли какую то силу ведь все анализы медицинские документы по которым мне был поставлен пункт "В" находятся в поликлинике по месту моего постоянного жительства в Питере у меня только временная регистрация.

3.Как поступить ведь у меня на носу сессия и я не могу проходить все эти обследования заново в Питере.

4.Имеют ли они право заставить меня проходить дополнительное обследование в ущерб моей учебе ведь просто обычного осмора врачей мне будет не достаточно.

5. Если я вдуг пройду комиссию с отметкой годен смогу ли я потом одтвердить свои болезни или типа был здоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Срочно нужна консультация

Являюсь студентом первого курса СПБГУ Санкт-Петербург до учебы в университете проходил комиссию до призывную в Мурманске на основании которой было выдано удостоверение гражданина подлежащего призыву с пометкой "ограничено годным к военной службе".

Получил повестку прибыть в военкомат.

 

1.Могу ли я не проходить призывную комиссию представив справку с места учебы о том что я являюсь студентом?.

2.Решение до призывной комиссии имеет ли какую то силу ведь все анализы медицинские документы по которым мне был поставлен пункт "В" находятся в поликлинике по месту моего постоянного жительства в Питере у меня только временная регистрация.

3.Как поступить ведь у меня на носу сессия и я не могу проходить все эти обследования заново в Питере.